среда, 31 декабря 2008 г.

Традиционной рекламе настал конец: интерактив наступает

В иной профессии лишь зад ее лицо определяет.

Нация, которая ведет беседу сама с собой, - вот что такое хорошая газета.

http://cnews.ru/

IBM Institute for Business Value опубликовал исследование, посвященное перспективам рекламы до 2010 г., в котором приняли забота 2400 респондентов из Австралии, Германии, Японии, Великобритании и США, а как и 80 экспертов. По мнению авторов исследования, рекламе в ее традиционном виде настал конец, и в течение ближайших нескольких лет рынок столкнется с бесконечно более серьезными изменениями в отрасли, чем за предыдущие полсотни.

По данным IBM, время, затрачиваемое пользователями на работу за к… полный авеста

Гнездо: CNews




Добро пожаловать!

Чем отличается корпоративный сайт от рекламы?



Комментариев нет: