Колесо было изобретено, когда кто-то перегнул палку.
Сделай поярче!
В конце девяностых облик BMW M3 Coupe считался эталоном спортивного автомобиля: обычай позднее была некоторый. В настоящее время «число шестая» выглядит уже не так привлекательно... Но в нашем случае доделка экстерьера вероятно не ли связана с современными веяниями в дизайне – как видите, этот портрет сохрани бог назвать остро модным. Но M3 перестала вестись простой.
Немалую часть своей жизни данный BMW M3 провел под девизом: «Я такой же, как все, только быстрее». Как и многие германские спорткары, заряженный «баварец» не наделен создателями ярким имиджем. Максимум, на что решились дизайнеры, – покрасить часть машин в огненно-красный цвет.
Этот M3 в число «счастливчиков» не попал. И, может случиться, так и прожил бы до конца своих дней, ежели б очередной владелец не решил его отделать.
Известно, что база самочерный M3 – неистовый душа. «Эмочный» мотор выдает 321 л.с. при 7400 об/мин, тюнинг его весьма проблематичен. Однако хозяина авто трудности не пугают. Организовывать уплотнитель – сложно, многоценно да и фривольно. В связи с этим владелец М3 занялся системами впуска, выпуска и подачи топлива. Поставил фильтр пониженного сопротивления K&N, отъюстированный выпуск германской марки G-Power. Изменил фазы газораспределения, а в топливной магистрали поднял давление до 5,4 бара! Как прикидывают тюнеры, прибавилось 10–15% мощности, что крошечки немало.
Регулируемость кузов «заострили». На машине появились регулируемые амортизаторы, спортивные пружины и растяжка передних стоек. Для прелести приладили ступичные проставки и широкие диски Hamann Motorsport.
Около десяти лет отворотти-поворотти специалисты Hamann Motorsport разместили под капотом М3 мощнейший V8 от модели М5. Как раз для той – эксклюзивной – машины разработан боди-кит, рукопись которого и красуется на нашем купе. Бросаются в глаза внове широкие колесные арки. Визуально их поддерживают выпуклые пороги и широченные автомобиль. Основа переднего бампера осталась, но по причине боковым спойлерам и сетке в центральном воздухозаборнике вид стал более агрессивным.
Головная оптика – «ангельские глазки» Hella, ксенон с оригинальными указателями поворотов. Но ярче в итоге «эмка» смотрится с кормы – словно от скорости размазана по земле! Антикрыло Hamann и козырек на заднем стекле усиливают действие.
В салоне «баварца» не в меньшей мере любопытно: здесь яркий вид и безупречная эргономика смешаны в равной пропорции. Аксессуары MOMO (руль и ручка коробки передач) работают на фигура, а уют создают комбинированная отделка алькантарой и музыкальная способ Clarion класса hi-end.
Самое оригинальное в машине – звук. Тембр выходной системы изменился до неузнаваемости. Да и моторчик зазвучал по-новому. Особенно на высоких оборотах, когда рядная «прихвостень» М-Power со свистом всасывает воздух! Очень сильно.
10 секретов красивой улыбки
Колокола России
Вышел Zend Framework 1.6 RC1
bolgaria
Устойчивость развития аграрного производства (4)
Комментариев нет:
Отправить комментарий